|
На занятиях по музыке дети не только поют, водят хороводы, но и занимаются пальчиковыми играми, коллективными играми, знакомятся с новыми музыкальными инструментами, слушают музыкальные истории.
Пальчиковые игры:
- Одновременно двумя руками ребёнок выполняет движения как будто зовёт и при этом говорит : " Киса, кисонька, кисуля, позвала котёнка Юля, - не спеши домой, постой и погладила рукой" и в конце гладит себя по бёдрам, как будто гладит котёнка.
- Выполняем такие же движения, как будто зовём: " Ты утёнок не пищи, лучше маму поищи, кря-кря-кря"
- Ребёнок складывает пальчики так, как будто взял кисточку, водит по воздуху и говорит: " Яркой кисточкой покрашу стол и стул и кошку Машу".
Песни тексты:
- Мишка с куклой громко топают, громко топают, посмотри (топаем)
И в ладоши громко хлопают, громко хлопают 1,2,3 (хлопаем)
Мишке весело, ой, как весело, вертит мишенька головой (вертим)
Кукле весело, тоже весело, ой как весело, ой, ой, ой
- (Для хоровода) Утром я встаю, песенку пою, песенку простую, вот такую:
Ля-ля-ля-ля-ля вот и песня вся (2р)
Рядом со мной кот, жмурится поёт (жмуримся)
Песенку простую, вот такую
Мяу-мяу-мяу-мурлык,петь я так привык(2 р)
Даже в клетке чиж, он не спит, поёт
Песенку простую, вот такую
Чиф-чиф-чиф-чифью песню я пою (2р)
Коллективные игры:
- Ходим в гости. Один ребёнок (принц или принцесса)сидит на стульчике, а к нему дети вместе приходят в гости и поют: " Топ-топ-топ-топ-топ, в гости мы пришли . Дин-дон (звоним в звонок) . Здравствуй , Катя! (гладим принцессу ) и обратно мы все домой пошли".
- Куклы и роботы. Нужны мелодии марша и вальса. Играет марш- пошли роботы маршировать, вальс - куклы кружатся.
Автор статьи: Александрова Майя Дата публикации: 18 февраля 2005
|